Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Пятник с м/о

Пятник.jpeg

Центральная опора между рамой вагона и тележкой, около которой последняя может поворачиваться. П. в. состоит из двух частей: верхней, прикрепленной снизу рамы вагона в середине шкворневой балки (пята рамы), и нижней, прикрепленной сверху в середине надрессорной балки тележки (пятник тележки). Каждая часть представляет собой литую стальную плиту с центральным цилиндрическим выступом. В середине выступов имеется отверстие, в к-рое вставляется стальной шкворень, соединяющий тележку с рамой. Для уменьшения трения при поворачивании тележки относительно рамы трущиеся поверхности П. в. смазываются; с той же целью устанавливаются пятники на роликах или шариках.


Новости

АО "ФГК" нарастило перевозки лома черных металлов на 55%

Итоги работы АО "ФГК" в июле 2017 года показали рост объема перевозок лома черных металлов на 55% к уровню прошлого года до 203 тыс. тонн.

Новые плацкартные вагоны начали курсировать на российских железных дорогах

Пассажирский вагонный парк холдинга "РЖД" в 2017 году пополнят 232 новых плацкартных вагона производства ОАО "ТВЗ". В настоящий момент осуществлена поставка 140 новых плацкартных вагонов, в июне-июле поступят еще 92 вагона.

Объем грузовых перевозок по железной дороге в направлении Дальнего Востока может удвоиться к 2020 году

На Дальневосточной железной дороге в ходе Межрегионального координационного совета обсудили вопросы организации перевозок грузов в направлении портов и сухопутных пограничных переходов. Участие в мероприятии, помимо железнодорожников, приняли представители органов власти и крупные бизнес-партнеры ОАО "РЖД".

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04, 77-02-06

E-mail:

info@compleon.ru

 

© 2009-2017 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Пятник с м/о