Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Новости

« Назад

За последние 10 лет на Дальневосточной железной дороге средняя скорость контейнерного поезда выросла в 1,5 раза

  30.06.2016 10:14

1 июля филиал компании "ТрансКонтейнер" на Дальневосточной железной дороге отмечает 10-летие со дня основания. В преддверии этой даты ДВЖД подводит итоги совместного сотрудничества.

Главными критериями при оценке работы любой транспортно-логистической компании являются сроки доставки грузов, качество обслуживания, наличие современных клиентских сервисов.

В настоящее время средняя маршрутная скорость обычного контейнерного поезда в границах ДВЖД составляет 980 км/сут. Десять лет назад она не превышала 650 км/сут. Если же отправка грузов осуществляется в рамках транспортного продукта "Транссиб за семь суток", то поезда преодолевают расстояние еще быстрее – 1220 км/сут.

Снижается не только время нахождения груза в пути, но и продолжительность всех сопутствующих процедур. Так, агентство филиала на станции Находка-Восточная, занимающееся экспедированием экспортно-импортных и транзитных грузов, значительно снизило сроки прохождения контейнеров за счет автоматизации обслуживания, системы электронного документооборота. По словам директора филиала ПАО "ТрансКонтейнер" на ДВЖД Петра Силина, ускоряется и порядок таможенного оформления.

"Раньше на это уходило 14-16 дней, а то и больше. Сейчас время сокращено в среднем до 4-6 суток. Хотя и это много, учитывая мировой опыт, – отмечает он. – Поэтому с таможней будем дальше работать в данном направлении, тем более, еще до прихода в порт мы располагаем информацией о поступающем грузе, что дает возможность значительно сократить время пограничного и таможенного контроля. Введение единых стандартов автоматической идентификации грузов, система одного окна – как раз те меры, которые позволят РФ более полно использовать транзитный потенциал.

За время работы филиала объем контейнерных перевозок увеличился в 2 раза. Погрузка в собственные вагоны "ТрансКонтейнера" на станциях магистрали выросла с 31 тыс. до 63 тыс. в 2015 году, в контейнерах – с 35 тыс. TEU (контейнеров в 20-футовом эквиваленте) до 72 тыс. TEU. Также увеличился и средний вес контейнера - с 15,5 до 17 тонн.

Сегодня "ТрансКонтейнер" – не только оператор подвижного состава, компания организует мультимодальные перевозки (у нее заключены контракты с крупными международными судовладельцами, ведущими дальневосточными портами), выступает экспедитором экспортно-импортных и транзитных грузов, развиваются каналы коммуникаций с клиентами. Несколько лет назад "ТрансКонтейнер" внедрил онлайн-сервис iSales на своем сайте, позволяющий клиентам оформить заказ на перевозку, не посещая офис. Помимо этого, данный сервис нацелен на привлечение дополнительного груза на железную дорогу.

Так, в планах филиала "ТрансКонтейнер" – организация контейнерных перевозок по маршруту Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре. Для этого созданы все необходимые условия. Завершена модернизация контейнерной площадки на станции Хабаровск-2, где теперь есть возможность принимать полносоставные контейнерные поезда, осуществлять обработку груза. Другим перспективным направлением развития во внутреннем сообщении является переключение контейнерных перевозок на железнодорожный транспорт на Сахалине. Положительный опыт уже есть, когда на участке Холмск – Южно-Сахалинск было организовано следование регулярных контейнерных поездов, так называемых "блок-трейнов", на закольцованных маршрутах по твердой "нитке" графика, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Новости РЖД



Новости

ОАО "РЖД" закупило более 470 тыс. тонн рельсов в I полугодии 2019 года

В I полугодии 2019 года ОАО "РЖД" приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий "ЕВРАЗ" поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО "МЕЧЕЛ" – 72,5 тыс. тонн.

В Курской области РЖД реализует инвестпроекты на 3 млрд рублей

За последние пять лет ОАО «Российские железные дороги» в Курской области было реализовано инвестиционных проектов на сумму свыше 3 миллиардов рублей.

Пассажирские поезда дальнего следования на Сахалине перешли на "широкую" колею

Завершена третья стадия решающего этапа "перешивки" Сахалинской магистрали на общероссийский стандарт колеи 1520 мм.

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04

E-mail:

 zakaz@compleon.ru

 

© 2009-2019 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Новости ООО Компания ЛЕОН Курск