Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

каталог железнодорожных вагонов

Модель Название Описание
12-3090 Полувагон Четырехосный универсальный полувагон модели 12-3090 предназначен для эксплуатации на колее 1520 мм, служит для перевозки сыпучих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков. На полувагоне установлена арматура для безрезьбового соединения труб тормозной системы, колесосберегающие безасбестовые колодки. Особенностью полувагона является усиленная конструкция верхней обвязки, предотвращающая деформацию кузова при погрузочно-разгрузочных работах. Обшивка боковых стен обеспечивает снижение трения груза о стенки при разгрузке. По требованию заказчика 12-3090 может быть оборудован колпарами с колесами повышенной твердости.
13-3103 Платформа Платформа предназначена для перевозки по железным дорогам колеи 1520 мм стандартных крупнотоннажных контейнеров.
13-3110 Платформа Универсальная платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров, гусеничной и колесной техники, и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
13-3121 Платформа

Вагон-платформа предназначен для перевозки лесоматериалов длиной от 2,6 до 6 м.

Срок службы вагона 32 года.

13-3115 Платформа Платформа предназначена для перевозки крупнотоннажных контейнеров всех типоразмеров в различных сочетаниях. Платформа оборудована раздельными тормозами. Имеется возможность эксплуатироваться по всей сети железных дорог колеи 1520 мм.
13-3064 Платформа Платформа предназначена для монтажа на ней котлов цистерн диаметром 2600, 2800, 3000, 3200 мм. Платформа производится в двух исполнениях: модель 13-3064-1 для монтажа котлов цистерн для перевозки нефтепродуктов, модель 13-3064-4 — для монтажа котлов цистерн для перевозки газов.
13-3124 Платформа

Платформа предназначена для перевозки крупно­тоннажных контейнеров.

Уникальная конструкция платформы позволяет устанавливать контейнеры в 2 яруса. Такой вариант погрузки позволяет увеличить количество перевозимых контейнеров по сравнению с платформами традицион­ной конструкции.

19-3018 Хоппер

Вагон-хоппер предназначен для бестарной перевозки цемента, гипса, извести, алебастра, глинозема, песка кварцевого и других грузов, разрешенных к перевозке в вагонах-цементовозах в пределах грузоподъемности.

Вагон-хоппер модели 19-3018 оборудован механизмом разгрузки с ручным приводом, обеспечивающим дозированную разгрузку. Выгрузка груза осуществляется в межрельсовое пространство через четыре разгрузочных люка, расположенных попарно.

Для предотвращения образования вакуума внутри кузова при разгрузке, вагон оборудован антивакуумным клапаном, привод которого связан с блокирующим устройством штурвалов механизма разгрузки.

Срок службы вагона-хоппера модели 19-3018 – 26 лет.

19-3054 Хоппер

Вагон-хоппер модели 19-3054 предназначен для перевозки по железным дорогам зерна и других аналогичных пищевых продуктов насыпью с погрузкой через верхние люки и гравитационной разгрузкой в межрельсовое пространство через нижние люки.

Вагон-хоппер предназначен для бестарной перевозки сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.

Вагон-хоппер изготавливается в нескольких исполнениях:

  • для зерна — модели 19-3054; 19-3054-04. Внутренняя поверхность кузова и крыши вагона имеет защитное покрытие из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами.
  • для минеральных удобрений — модель 19-3054-01. Внутренняя поверхность кузова и крыши вагона имеет защитное покрытие из специальных лакокрасочных материалов, позволяющих получать химически стойкое покрытие с высокими защитными физико-механическими свойствами.

Срок службы вагона-хоппера для зерна модели 19-3054 — 32 года, вагона-хоппера для минеральных удобрений модели 19-3054-01 — 26 лет.

19-3116 Хоппер

Вагон-хоппер 19-3116 предназначен для бестарной перевозки минеральных удобрений и кальцинированной соды с погрузкой через верхние люки и гравитационной выгрузкой на пунктах разгрузки через нижние люки.

Вагон модели 19-3116 имеет принципиально новую конструкцию цельносварного кузова с поперечным сечением овальной формы. Рама вагона выполнена без несущей хребтовой балки, что позволяет увеличить объем нижней части кузова, понизить центр тяжести вагона и производить разгрузку в межрельсовое пространство.

Усовершенствованная форма полукруглых боковых стен кузова позволяет исключить помехи на пути выгружаемого груза, что предотвращает коррозию и налипание груза.

Оригинальность формы кузова приблизила полезный объем к фактическому до 97 %.

На базе вагона-хоппера для сыпучих грузов 19-3116 разработаны следующие модели вагонов-хопперов:

  • вагон-хоппер для зерна модель 19-3116-01. Отличается от базовой модели конструкцией механизма разгрузки, позволяющей осуществлять дозированную выгрузку и защитным покрытием кузова вагона, выполненного из специальных лакокрасочных материалов, разрешенных санитарными службами для контакта с пищевыми продуктами
  • вагон-хоппер для глинозема модель 19-3116-02. Отличается меньшими размерами разгрузочных люков, конструкцией уплотнения люков, позволяющей исключить просыпание груза при транспортировке.
  • вагон-хоппер для минеральных удобрений и кальцинированной соды модель 19-3116-04. Отличается большей грузоподъемностью и увеличенным углом наклона торцевых стен, что уменьшает налипание груза и упрощает выгрузку.

Срок службы вагонов модели 19-3116, 19-3116-02, 19-3116-04 — 26 лет, модели 19-3116-01 — 32 года.


Новости

ОАО "РЖД" закупило более 470 тыс. тонн рельсов в I полугодии 2019 года

В I полугодии 2019 года ОАО "РЖД" приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий "ЕВРАЗ" поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО "МЕЧЕЛ" – 72,5 тыс. тонн.

В Курской области РЖД реализует инвестпроекты на 3 млрд рублей

За последние пять лет ОАО «Российские железные дороги» в Курской области было реализовано инвестиционных проектов на сумму свыше 3 миллиардов рублей.

Пассажирские поезда дальнего следования на Сахалине перешли на "широкую" колею

Завершена третья стадия решающего этапа "перешивки" Сахалинской магистрали на общероссийский стандарт колеи 1520 мм.

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04

E-mail:

 zakaz@compleon.ru

 

© 2009-2019 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
каталог железнодорожных вагонов