Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3 - это устройство, служащее для сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава в поезд с минимальным участием сцепщика.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 изобретена в 1932 году коллективом авторов в составе А.Ф.Пухова, И.Н.Новикова, В.А.Шашкова, В.Г.Голованова под руководством В.Ф.Егорченко. В отличие от применявшейся ранее винтовой стяжки, при использовании, участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.

Применение:  предназначена для автоматического сцепления вагонов между собой и локомотивом, восприятия и передачи продольных усилий


Новости

В марте 2018 года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 3,1%

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в марте 2018 года составила 112,4 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Холдинг "РЖД" обновляет парк поездов дальнего следования

АО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") активно обновляет парк подвижного состава, который курсирует на популярных направлениях. Так, до конца I квартала 2018 года планируется ввести в эксплуатацию около 200 новых пассажирских вагонов.

В 2017 году на Южно-Уральской железной дороге скорость доставки грузов увеличилась на 5,5%

Средняя скорость доставки грузов на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году составила 362,7 км в сутки, что на 5,5% больше, чем в 2016 году (+18,9 км в сутки).

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04

E-mail:

 

© 2009-2018 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Автосцепка СА-3