Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3 - это устройство, служащее для сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава в поезд с минимальным участием сцепщика.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 изобретена в 1932 году коллективом авторов в составе А.Ф.Пухова, И.Н.Новикова, В.А.Шашкова, В.Г.Голованова под руководством В.Ф.Егорченко. В отличие от применявшейся ранее винтовой стяжки, при использовании, участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.

Применение:  предназначена для автоматического сцепления вагонов между собой и локомотивом, восприятия и передачи продольных усилий


Новости

В 2017 году на Южно-Уральской железной дороге скорость доставки грузов увеличилась на 5,5%

Средняя скорость доставки грузов на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 году составила 362,7 км в сутки, что на 5,5% больше, чем в 2016 году (+18,9 км в сутки).

Погрузка на сети ОАО "РЖД" в 2017 году выросла на 3,2%

Погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в 2017 году, по оперативным данным, составила 1 млрд 261,3 млн тонн, что на 3,2% больше, чем за предыдущий год.

Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом по коридору "Север - Юг" увеличился на 21,6% за 9 месяцев

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в рабочей встрече по вопросу формирования международного транспортного коридора "Север – Юг" с руководителями железнодорожных администраций Азербайджана, Белоруссии и Ирана "на полях" Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества в пятницу, 20 октября.

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04, 77-02-06

E-mail:

info@compleon.ru

 

© 2009-2018 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Автосцепка СА-3