Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3 - это устройство, служащее для сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава в поезд с минимальным участием сцепщика.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 изобретена в 1932 году коллективом авторов в составе А.Ф.Пухова, И.Н.Новикова, В.А.Шашкова, В.Г.Голованова под руководством В.Ф.Егорченко. В отличие от применявшейся ранее винтовой стяжки, при использовании, участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.

Применение:  предназначена для автоматического сцепления вагонов между собой и локомотивом, восприятия и передачи продольных усилий


Новости

1 октября на вокзале Екатеринбург пассажиров будут встречать с оркестром

1 октября на железнодорожном вокзале Екатеринбург пройдет концерт для жителей и гостей города. Это подарок пассажирам от Свердловской магистрали в честь 15-летия со дня образования ОАО "РЖД", которое отмечается 1 октября.

Президент ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Соединение Японии, России и Евразии через Сахалин и Хоккайдо позволит перевозить до 30 млн тонн грузов в год"

25 мая генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров принял участие в бизнес-диалоге "Россия – Япония" в рамках Петербургского международного экономического форума.

В марте 2018 года погрузка на сети ОАО "РЖД" выросла на 3,1%

По оперативной информации, погрузка на сети ОАО "Российские железные дороги" в марте 2018 года составила 112,4 млн тонн, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04

E-mail:

 zakaz@compleon.ru

 

© 2009-2018 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Автосцепка СА-3