Авторизация

РегистрацияЗабыли пароль?

баннер11

 

 

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3

Автосцепка СА-3 - это устройство, служащее для сцепления вагонов, локомотивов и других единиц подвижного состава в поезд с минимальным участием сцепщика.

Применяемая на отечественных железных дорогах автосцепка СА-3 изобретена в 1932 году коллективом авторов в составе А.Ф.Пухова, И.Н.Новикова, В.А.Шашкова, В.Г.Голованова под руководством В.Ф.Егорченко. В отличие от применявшейся ранее винтовой стяжки, при использовании, участие сцепщика сводится лишь к соединению тормозных рукавов и электрических кабелей.

Применение:  предназначена для автоматического сцепления вагонов между собой и локомотивом, восприятия и передачи продольных усилий


Новости

Новые мультимодальные маршруты "поезд+автобус" свяжут города Курской области

Для повышения комфорта пассажиров холдинг "РЖД" совместно с АНО "Единая транспортная дирекция" 27 сентября запускает новые мультимодальные маршруты с задействованием поезда и автобуса.

Погрузка в орловско-курском регионе МЖД выросла на 3,6% в январе - августе 2019 года

В январе – августе 2019 года в Орловско-Курском регионе Московской железной дороги погрузка составила 15,62 млн тонн, что на 3,6% превышает уровень аналогичного периода 2018 года.

ОАО "РЖД" закупило более 470 тыс. тонн рельсов в I полугодии 2019 года

В I полугодии 2019 года ОАО "РЖД" приобрело 470,2 тыс. тонн рельсов. Вся рельсовая продукция закупается исключительно у российских производителей. Так, с предприятий "ЕВРАЗ" поставлено 397,7 тыс. тонн, ПАО "МЕЧЕЛ" – 72,5 тыс. тонн.

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru  

Адрес:

Офис:
305026, г. Курск, пос. Аккумулятор, д. 34А

Телефон:

(4712) 77-02-04

E-mail:

 zakaz@compleon.ru

 

© 2009-2019 ООО Компания ЛЕОН
Создание сайтов в студии Мегагруп
Автосцепка СА-3